С 1 по 4 июля 2019 года была проведена Летняя методологической школа. Тема рассмотрения: «Учения о среде и образовательные практики в современной школе».
Научный руководитель школы — доктор педагогических наук, профессор, директор Центра научных инвестиций Юрий Степанович Мануйлов
«Все мы мечтаем о создании среды, в которой могут расцветать ум и души детей. Теперь наша ответственность состоит в том, чтобы это произошло. Это высокое призвание образования и насущная задача нашего времени».
В академической программе — лекции ведущих ученых, доклады, сообщения и диалоги теоретиков и практиков, «мэтров» философии и искусства, маститых и начинающих педагогов, преподавателей и учителей, воспитателей и руководителей образовательных организаций. Летняя школа открыта для всех категорий педагогических работников. Ее ведущие принципы – демократичность отношений, коллективная мыследеятельность, профессионализм, природосообразность.
Вы приезжаете со своими идеями, мыслями, проектами, наработками, которые станут частью содержания программы. В результате обсуждения вашего сообщения и мозгового штурма вы получаете экспертное заключение и научные рекомендации по развитию темы и подготовке текста к публикации. Интересные материалы будут опубликованы в сборнике ЦНИ бесплатно. Участие в летней школе (независимо от выступления) подтверждается сертификатом!
«Наукой и искусством нужно заниматься красиво!» Занятия будут проводиться на лоне природы, на высоком берегу Камы в устье реки Хохловка с видами на утес и деревянное зодчество музея-заповедника, там, где снимался кинофильм «Ермак». Летняя школа — это богатство красок, новых мироощущений и приятных знакомств.
«Отпуск должен начаться именно так – с радости!». «Королевство июля» — это самый теплый месяц Северного Предуралья, располагающий к отдыху и путешествиям. Произвольная программа школы предоставляет возможности погружения в природу, участия в пеших и водных прогулках, купание, экскурсию в музей-заповедник, поездку в Кунгурскую пещеру, свободное общение в кругу друзей, беседы у камина, музыкальные импровизации, ночные посиделки у костра и пр. В такой приятной обстановке, в атмосфере интереса, доброжелательности и стихиях интеллектуального творчества каждый участник найдет желаемую нишу.
Летняя школа — продуктивная среда повышения научно-исследовательской и педагогической культуры работников образовательных учреждений.
«Бывают в жизни периоды, когда все просто, открыто, честно, радостно, интересно, загадочно и необычно… Это детство…и летние школы». ( Из сб. «Летняя школа педагогов-исследователей среды в воспоминаниях участников». Нижний Новгород, ЦНИ, 2017).
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.