В начале ноября в Москве состоялся всероссийский семинар
«УРОК КАК СРЕДА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ»
1
Место проведения: г. Москва, Автономная Некоммерческая Организация Центр Образования «ЗНАК» (одна из старейших частных школ).
Формат: трехдневный интерактивный семинар-погружение.
Руководитель семинара: Мануйлов Юрий Степанович — доктор педагогических наук, профессор, автор концепции средового подхода в педагогике, руководитель Центра Научных Инвестиций
В семинаре приняли участие педагоги из Якутска, Барнаула, Вологды, Кургана, Симферополя, Феодосии, Воронежа, Курска, Нижнего Новгорода и Москвы.
Отзывы о семинаре «Урок как среда формирования УУД»
1. С большим успехом прошел Всероссийский авторский семинар доктора педагогических наук, профессора Юрия Степановича Мануйлова.
География участников просто фантастическая — от Якутии и до Крыма, от Курска и до Барнаула!
Педагоги-практики и заместители директора отметили огромную практическую значимость содержания семинара, где каждый смог познакомиться с технологией конструирования и анализа урока в логике средового подхода и системой формирования универсальных учебных действий.
Несмотря на практическую направленность семинара, все участники отметили Важность методологической составляющей. Важность теории для практики, важность Системного и средового подходов в Педагогике как к науке и искусству Управления! И уже близкими стали такие понятия как «среда», «трофика», «стихии», «меченые» и образ жизни!
ЭТО ВСЕ ДАЕТ СРЕДОВОЙ ПОДХОД!
А обаяние Юрия Степановича растопило сердца даже самых закоренелых скептиков. Интенсивная работа, поиск, анализ, представление результатов, волнение, а потом…. Звуки живой музыки, общее пение и даже танцы — вот та творческая среда, которая создавалась на семинаре!
К третьему дню все настолько сдружились, что не хотели расставаться! А еще была «Третьяковка»! И это было здорово!
Теперь Юрия Степановича и всех средовиков ждут в Якутии, Феодосии, Вологде, Курске, на Алтае…
г.Москва, Тюттерина Е.В.
2. Авторский семинар «Урок как среда формирования УУД» прошел очень интересно и продуктивно. Руководитель семинара, пр. Мануйлов Ю.С., с самого начала грамотно поставил работу с педагогами. Четко прослеживалась практическая направленность материала. В итоге педагоги смогли подготовить фрагменты уроков с учетом средового подхода. Очень ценен анализ уроков и комментарии к ним.
Выражаю огромную благодарность организатору семинара Тюттериной Е.В.
Ждем новых встреч! Спасибо!
г.Москва, Шабалина О.А., учитель начальных классов, АНО ЦО «Знак»
03.11.2014
3. Нам очень понравилась атмосфера курсов: рабочая, творческая, душевная. Информация мегаполезная. Хотим продолжить диалог.
Елена Валерьевна, Вы – супер!
Антипина О. Ю., учитель,
г.Курган, 3.11.2014
4. Уважаемый Юрий Степанович! Школа «Знак».
Благодарим Вас за достойную организацию семинара, за возможность в нем участвовать.
Семинар был очень увлекательным, познавательным, актуальным. Все результаты и материалы семинара пригодятся нам в преподавательско
Спасибо Вам большое!!!
г.Вологда
Ан. М. Барболина, А. С. Сипливая
5. В свете внедрения ФГОС перед учителями стоит сложнейшая задача как учить? чему учить по-новому? Много теоретического материала, который не всегда понятен, труден не только в чтении, но и в применении… Выражаем слова благодарности доктору пед. наук, профессору, автору концепции средового подхода в педагогике, руководителю Центра Научных Инвестиций, Мануйлову Юрию Степановичу.
Семинар по теме «Урок как среда формирования УУД» проведен на высоком уровне. Вопросы, разобранные на семинаре, дают возможность учителю построить и увидеть урок с научной точки зрения. Понятна деятельность учителя и деятельность ученика.
Много новых идей, мыслей в связи с трофикой, стихиями. Обязуемся углубляться в суть вопроса средового подхода в ЯкуЯтии.
Якутск, Орноева Ж.Г.
Слепцова Т.Н.
Старостина Н.К.
3.11.2014
6. Уважаемый Юрий Степанович!
Спасибо большое Вам за открытие новых путей и перспектив в конструировании урока в частности, и за знакомство с новым средовым подходом в системе образования в целом.
Записалась на курс, поскольку мне необходимо «набрать» информации по внедрению ФГОС в среднюю и старшую школу. Информации в целом много, частностей мало. А урок состоит из частностей. Почерпнула для себя много. Буду изучать эту тему, дабы донести до педагогического коллектива. Ведь именно мне необходимо сложное сделать простым, а простое доступным. Это задача каждого педагога относительно детей, и задача завуча относительно педагогов. Вот иду к этому мелкими шажками. Ваши занятия позволили мою скорость немного увеличить.
Уважаемая Елена Валерьевна! Спасибо Вам за организацию, тепло, понимание, радушие.
С уважением, Рыбакова Елена Анатольевна, заместитель директора по УВР
г.Москва, ЧУ ОО «Татьянинская школа»
7. Уважаемый Юрий Степанович!
Выражаем глубокую благодарность за интересные, познавательные занятия, на которых мы получили новую информацию, попробовали свои силы в новом формате. Это обязательно должно нам помочь в дальнейшей работе. Спасибо за возможность познакомиться с интересными людьми из разных городов России.
Желаем Вам творческих мыслей, новых идей, побольше единомышленников
С уважением, Спиридонова И.В.
Мирошниченко Е.И.,
г. Барнаул, Алтайский край
3.11 2014
8. Учителя республиканского учебного заведения «Феодосийская специальная общеобразователь
Благодарим за познавательную часть программы, которая помогла вникнуть , представить проблему формирования УУД в логике средового подхода.
Персональная благодарность Е.В.Тюттериной за радушие и теплоту (в прямом и переносном смыслах слова).
Крым, Феодосия, Лепихова И.Е.
Шамина В.В.
3.11.2014