1
1
1
1
1
1
В Москве в начале января состоялся авторский трехдневный интерактивный семинар-погружение
«УРОК КАК СРЕДА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ».
Его участниками стали представители образовательных организаций Республики Крым, Екатеринбурга, Саратова, Урая и города Москвы.
Публикуем отзывы о семинаре и фоторепортаж
1. «Тема данного семинара актуальна как никогда! Была создана очень позитивная, продуктивная-великолепная среда, позволившая осмыслить возможности урока как образовательной среды. Грамотное создание образовательной среды обеспечивает личностный рост как ребенка, так и взрослого (учителя, воспитателя). Особо хочется отметить сочетание теории и практики, помогло не только освоить информацию о средовом подходе, но и научиться моделировать урок и учебные ситуации. Эмоциональный комфорт обеспечивало приятное общение всех участников семинара»
М.П.Зиновьева, М.Н.Бурмистрова, СГУ им. Н.Г.Чернышевского, кафедра методологии образования Г.Саратов
2. «Семинар интересный, практико-ориентированный. Знания, полученные на семинаре, позволят по-новому осмыслить педагогическую практику в целом и преподавание предметов гуманитарного цикла.
В процессе семинара было интересно общаться с коллегами из разных регионов, совместно выполнять практические задания, обмениваться педагогическими приемами, наработками.
Большое спасибо организаторам семинара, профессору Мануйлову Юрию Степановичу за проделанную работу. Хотелось бы продолжить знакомство с теорией средового подхода и опробовать ее в практике, а также принять участие в других мероприятиях по этой теме».
Мельтюкова Марина Васильевна, учитель истории ГБОУ Школа № 2009 СП № 10 г. Москва
3. . «Огромное спасибо Юрию Степановичу за раскрытие термина «УУД», перевод его на доступный для педагога язык. Теперь за этими словами для меня стоит конкретный смысл, а не общие фразы. Я получила инструменты для реализации целей на уроке; появилось понимание, что относится к деятельности педагога, а что – к деятельности детей. Теперь проблемы с составлением технологической карты и самоанализом урока для меня не существует (надеюсь).
Семинар позволил провести самоанализ своей педагогической деятельности (как воспитывающей, так и учебной), что ведет к дальнейшему росту личности.
Вопросы будут появляться при углубленном изучении материала, не все еще понятно, осмысление приходит постепенно.
Елене Валерьевне – благодарность за организацию семинара. С надеждой на дальнейшее сотрудничество!»
Кольцова Людмила Евгеньевна ГБОУ Гимназия № 1576, г.Москва
4. «Выражаю большую благодарность автору семинара –Юрию Степановичу. Очень интересный, полезный материал. Я взяла достаточно много новой информации и обязательно буду использовать средовой подход к уроку в своей работе. И еще хочется сказать отдельное спасибо замечательному организатору семинара Елене Валерьевне, за ее энергичность, творчество и радушие».
С уважением, учитель начальных классов, г. Урай, ХМАО-Югра, Никулина О.А.
5. «Новый подход к формированию УУД позволяет конкретнее формулировать цели и задачи урока, организовывать деятельность учителя и учащихся эффективно. Научились создавать технологическую карту, позволяющую конкретно отображать способы и средства, применять на уроке для достижения результата. Спасибо большое за новое знание! »
Кожухова Людмила Валерьевна (директор), Петрайтис Наталья Петровна (завуч) МБОУ «Родниковская школа-гимназия» Симферопольский район, Республика Крым
6 «Мы, учителя МОУ «Малореченская школа» г. Алушты Республики Крым, побывали на необыкновенном, интереснейшем семинаре Центра Научных Инвестиций под управлением доктора педагогических наук, профессора Ю.С.Мануйлова в январе 2015 года.
Семинар был хорошо организован, проходил в теплой дружественной атмосфере. За три дня мы получили «море»
Информации, увидели «вершину» той горы, к которой нам поможет прийти данная методика. Спасибо за все! Будем рады дальнейшему сотрудничеству! Приглашаем в гости!»
Т.Панченко, А.Зеленская, Е.Перелыгина