Отзывы о семинарах профессора Ю. С. Мануйлова

1. «Средовой подход – это здорово!
Учитель-практик сразу понимает, как методически правильно оформляется урок. Очень понравилось общение между слушателями и как строится занятие лектором ( а именно Мануйловым Ю.С.). Здорово, что личность ученика на главном месте.
Стихии, ниши, меченый, трофика – впервые эти слова применяла по отношению к уроку. Понравилось очень! Жду новых встреч».
С уважением Петкевич Галина Витольдовна
Дзякуй. Да побачэння. Рэспублiка Беларусь, Гiмназiя № 2 горад Мiнск.
29.04.2015
2. «Мы пока на стадии ознакомления и погружения в методику средового подхода в образовании. Очень интересно, как все новое и нужное.
Благодарна за приглашение на семинар и получение информации, за участие в проектировании уроков по методу средового подхода, анализ и обучение.
Продолжим изучение этого метода и применение в практике своей работы. Хочется сказать о высоком уровне профессионализма, желании передать передовой современный опыт и поблагодарить еще раз за профессиональную помощь и общение с очень интересными людьми, любящими свой труд. Надеемся на дальнейшее сотрудничество».
Булыгина Любовь Николаевна. учитель-методист, Минск, гимназия №2
29.04.2015
3. «Благодарю за организацию и проведение семинара. Оказалось важным соприкосновение, соотнесение, созерцание, сопоставление, созидание…..Надеюсь, что освоение теории средового подхода и технологии станет моей нишей. Будьте здоровы, успешны. Сорадуйтесь, сотрудничайте, совершенствуйтесь, сочиняйте!»
Бирина Светлана Александровна, ГУО «Гимназия №2 г. Минска»
29.04.2015
4. «Что явилось ценным в работе семинара?
1. Общение с единомышленниками, коллегами-подвижниками. Обмен опытом.
2. Реанимация теоретических основ педагогики.
3. Обучение составлению технологических карт урока.
4. Подведение теории под практическую работу.
Взаимедействие:
о-баяния, о-чарования, о-духотворения.
Стихия со-трудничества, со-творчества.
Благодарю Юрия Степановича, Елену Валерьевну, Ирину Сергеевну. Долгие лета! Здравия! БлагоДенствия!»

Машталлер Регина Хуззиятовна, заместитель директора МАОУ «Башкирский лицей-интернат №3» ГО г. Стерлитамак РБ
29.04.2015

5. «Очень приятное впечатление от семинара. Понравилась атмосфера (очень уютная), прекрасные люди! Увлеклась системой средового подхода, для меня была очень важной и полезной информация о составлении и проведении уроков. Материал структурирован, доступен, и есть над чем подумать. Конечно же, обмен опытом с коллегами бесценный!
Вы заинтересовываете, заряжаете своей энергией, восхищаете! Всего доброго! Пусть все получается! И мы теперь с вами! До новых встреч! СПАСИБО!»

Кокорина Екатерина Игоревна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 46, г.Тверь.
29.04.2015
1. Выражаем благодарность организаторам семинара «Современный урок как среда формирования УУД» за интересное содержание, благоприятный климат, заботу и внимание к каждому участнику. Лично автору средового подхода Ю.С. Мануйлову за доступность изложения материала и универсальность. Предложенный подход автора имеет право на существование в силу его практического значения. Попытаемся услышанное и увиденное реализовать в своих школах и на своих уроках. С уважением, Мелехова Виктория Юрьевна — кандидат педагогических наук, МБОУ СОШ №32 г. Курск; Князева Оксана Григорьевна — кандидат филологических наук, СОШ №7 им. Пушкина (с угл. из отдельных предметов) г. Курск.

«Тема данного семинара актуальна как никогда! Была создана очень позитивная, продуктивная-великолепная среда, позволившая осмыслить возможности урока как образовательной среды. Грамотное создание образовательной среды обеспечивает личностный рост как ребенка, так и взрослого (учителя, воспитателя). Особо хочется отметить сочетание теории и практики, помогло не только освоить информацию о средовом подходе, но и научиться моделировать урок и учебные ситуации. Эмоциональный комфорт обеспечивало приятное общение всех участников семинара»
М.П.Зиновьева, М.Н.Бурмистрова, СГУ им. Н.Г.Чернышевского, кафедра методологии образования Г.Саратов

2. «Семинар интересный, практико-ориентированный. Знания, полученные на семинаре, позволят по-новому осмыслить педагогическую практику в целом и преподавание предметов гуманитарного цикла.
В процессе семинара было интересно общаться с коллегами из разных регионов, совместно выполнять практические задания, обмениваться педагогическими приемами, наработками.
Большое спасибо организаторам семинара, профессору Мануйлову Юрию Степановичу за проделанную работу. Хотелось бы продолжить знакомство с теорией средового подхода и опробовать ее в практике, а также принять участие в других мероприятиях по этой теме».
Мельтюкова Марина Васильевна, учитель истории ГБОУ Школа № 2009 СП № 10 г. Москва

1. Спасибо за содержательный семинар. По-другому посмотрела на цели урока, на способы достижения этих целей. Тема заинтересовала, постараюсь найти время, чтобы досконально разобраться в «средовом подходе» и использовать в работе.
Светлана Анатольевна Решетникова – заместитель директора по учебно-воспитательной работе, МБОУ «Родниковская школа-гимназия»
Республика Крым.

2. Уважаемый Юрий Степанович! Спасибо за перезагрузку! Будем благодарны за дальнейшее сотрудничество! Ваши лекции убеждают работать ради детей!!! Я знаю, что стихия интереса не пройдет мимо меня! И моя ниша дает мне новые возможности!
Оксана Викторовна Доценко — заместитель директора по воспитательной работе, МБОУ «Родниковская школа-гимназия».

3. Юрий Степанович! Как говорят мои ученики: «Респект и уважуха!» Спасибо! Теперь я не боюсь перехода на ФГОС на будущий учебный год!
Я буду озадачивать, объединять, обучать….на благо любимых детей. Даст Бог – все получится ! Спасибо! Светлана Витальевна Петрова — заместитель директора по воспитательной работе, МБОУ «Родниковская школа-гимназия».

4. Уважаемый Юрий Степанович! Спасибо за то, что внесли стихию интереса и творчества в будни школьной жизни. С благодарностью,
Анна Сергеевна Кан — учитель английского языка МБОУ «Родниковская школа-гимназия».

5. Уважаемый Юрий Степанович! Спасибо Вам за теплую дружескую атмосферу, которая была на семинаре! Благодаря Вам я начала осваивать теорию и технологию средового подхода в образовании. Научилась правильно формулировать цели и задачи урока, составлять технологические карты. Возможно, мы с коллегами проведем семинар для всего коллектива школы и поделимся этим бесценным опытом, который приобрели на этом семинаре. Огромное спасибо! Удачи Вам во всех начинаниях! С уважением,
Фатьма Зейтуллаева – учитель МБОУ «Родниковская школа-гимназия».

6. Семинар был полезным. Юрий Степанович сумел организовать нас и повести за собой по тропинке нового и малоизвестного. Хотелось бы, чтобы семинар имел продолжение через определенное время. Это будет интересно и важно, мы так думаем.
С уважением, учителя СБОУ «Добровская школа-гимназия имени Я.М.Слонимского» Симферопольского района Республики Крым.
Пять подписей.

7. Уважаемый Юрий Степанович! Семинар был интересным, познавательным, содержательным. Особенно полезны практические занятия. Материалы, полученные в ходе семинарских занятий, будут использованы в работе. Благодарим и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Учителя СБОУ «Добровская школа-гимназия имени Я.М.Слонимского» Симферопольского района Республики Крым.

8. Уважаемый Юрий Степанович! Выражаем Вам большую благодарность за то общение, которое Вы нам подарили. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Часы общения с Вами были полезными и продуктивными для нас! Надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Учителя из Добровской долины.

1. Хочу выразить благодарность организаторам семинара. Полученная информация поможет в дальнейшей работе. Применение средового подхода в обучении поможет реализации стандарта в плане формирования Универсальных учебных действий. Полученные знания дают возможность по-новому подойти к планированию и проведению урока.
Материал был доступным и понятным. Атмосфера занятий – доброжелательная. Понравилась работа в группах по созданию урока, организация обсуждений и особенно понравились музыкальные элементы.
Божко Наталья Викторовна – старший методист ЦРО, г. Невинномысск, Ставропольский край.

1. Огромное спасибо Юрию Степановичу, Елене Валерьевна за раскрытие термина «УУД», перевод его на доступный язык.
Семинар позволил мне пересмотреть взгляды на мою педагогическую деятельность, деятельность моих коллег.
Осмысление всего еще придет с внедрением в практическую деятельность. Уже наметила в плане «авторской мастерской» поделиться с коллегами, творческой группой географов, директорами, заместителями директоров. Благодарю!
Свинцицкая Татьяна Александровна — директор школы, географ, учитель-методистМБОУ Семисотская СОШ , Ленинский район, Республика Крым.

3. . «Огромное спасибо Юрию Степановичу за раскрытие термина «УУД», перевод его на доступный для педагога язык. Теперь за этими словами для меня стоит конкретный смысл, а не общие фразы. Я получила инструменты для реализации целей на уроке; появилось понимание, что относится к деятельности педагога, а что – к деятельности детей. Теперь проблемы с составлением технологической карты и самоанализом урока для меня не существует (надеюсь).
Семинар позволил провести самоанализ своей педагогической деятельности (как воспитывающей, так и учебной), что ведет к дальнейшему росту личности.
Вопросы будут появляться при углубленном изучении материала, не все еще понятно, осмысление приходит постепенно.
Елене Валерьевне – благодарность за организацию семинара. С надеждой на дальнейшее сотрудничество!»
Кольцова Людмила Евгеньевна ГБОУ Гимназия № 1576, г.Москва

4. «Выражаю большую благодарность автору семинара –Юрию Степановичу. Очень интересный, полезный материал. Я взяла достаточно много новой информации и обязательно буду использовать средовой подход к уроку в своей работе. И еще хочется сказать отдельное спасибо замечательному организатору семинара Елене Валерьевне, за ее энергичность, творчество и радушие».
С уважением, учитель начальных классов, г. Урай, ХМАО-Югра, Никулина О.А.

5. «Новый подход к формированию УУД позволяет конкретнее формулировать цели и задачи урока, организовывать деятельность учителя и учащихся эффективно. Научились создавать технологическую карту, позволяющую конкретно отображать способы и средства, применять на уроке для достижения результата. Спасибо большое за новое знание! »
Кожухова Людмила Валерьевна (директор), Петрайтис Наталья Петровна (завуч) МБОУ «Родниковская школа-гимназия» Симферопольский район, Республика Крым

6 «Мы, учителя МОУ «Малореченская школа» г. Алушты Республики Крым, побывали на необыкновенном, интереснейшем семинаре Центра Научных Инвестиций под управлением доктора педагогических наук, профессора Ю.С.Мануйлова в январе 2015 года.
Семинар был хорошо организован, проходил в теплой дружественной атмосфере. За три дня мы получили «море»
Информации, увидели «вершину» той горы, к которой нам поможет прийти данная методика. Спасибо за все! Будем рады дальнейшему сотрудничеству! Приглашаем в гости!»
Т.Панченко, А.Зеленская, Е.Перелыгина
2. Авторский семинар «Урок как среда формирования УУД» прошел очень интересно и продуктивно. Руководитель семинара, пр. Мануйлов Ю.С., с самого начала грамотно поставил работу с педагогами. Четко прослеживалась практическая направленность материала. В итоге педагоги смогли подготовить фрагменты уроков с учетом средового подхода. Очень ценен анализ уроков и комментарии к ним.
Выражаю огромную благодарность организатору семинара Тюттериной Е.В.
Ждем новых встреч! Спасибо!
г.Москва, Шабалина О.А., учитель начальных классов, АНО ЦО «Знак»
03.11.2014
3. Нам очень понравилась атмосфера курсов: рабочая, творческая, душевная. Информация мегаполезная. Хотим продолжить диалог.
Елена Валерьевна, Вы – супер!
Антипина О. Ю., учитель,
г.Курган, 3.11.2014
4. Уважаемый Юрий Степанович! Школа «Знак».
Благодарим Вас за достойную организацию семинара, за возможность в нем участвовать.
Семинар был очень увлекательным, познавательным, актуальным. Все результаты и материалы семинара пригодятся нам в преподавательской деятельности и для распространения опыта в нашем регионе.
Спасибо Вам большое!!!
г.Вологда
Ан. М. Барболина, А. С. Сипливая

5. В свете внедрения ФГОС перед учителями стоит сложнейшая задача как учить? чему учить по-новому? Много теоретического материала, который не всегда понятен, труден не только в чтении, но и в применении… Выражаем слова благодарности доктору пед. наук, профессору, автору концепции средового подхода в педагогике, руководителю Центра Научных Инвестиций, Мануйлову Юрию Степановичу.
Семинар по теме «Урок как среда формирования УУД» проведен на высоком уровне. Вопросы, разобранные на семинаре, дают возможность учителю построить и увидеть урок с научной точки зрения. Понятна деятельность учителя и деятельность ученика.
Много новых идей, мыслей в связи с трофикой, стихиями. Обязуемся углубляться в суть вопроса средового подхода в Якутии.
Якутск, Орноева Ж.Г.
Слепцова Т.Н.
Старостина Н.К.
3.11.2014
6. Уважаемый Юрий Степанович!
Спасибо большое Вам за открытие новых путей и перспектив в конструировании урока в частности, и за знакомство с новым средовым подходом в системе образования в целом.
Записалась на курс, поскольку мне необходимо «набрать» информации по внедрению ФГОС в среднюю и старшую школу. Информации в целом много, частностей мало. А урок состоит из частностей. Почерпнула для себя много. Буду изучать эту тему, дабы донести до педагогического коллектива. Ведь именно мне необходимо сложное сделать простым, а простое доступным. Это задача каждого педагога относительно детей, и задача завуча относительно педагогов. Вот иду к этому мелкими шажками. Ваши занятия позволили мою скорость немного увеличить.
Уважаемая Елена Валерьевна! Спасибо Вам за организацию, тепло, понимание, радушие.
С уважением, Рыбакова Елена Анатольевна, заместитель директора по УВР
г.Москва, ЧУ ОО «Татьянинская школа»
7. Уважаемый Юрий Степанович!
Выражаем глубокую благодарность за интересные, познавательные занятия, на которых мы получили новую информацию, попробовали свои силы в новом формате. Это обязательно должно нам помочь в дальнейшей работе. Спасибо за возможность познакомиться с интересными людьми из разных городов России.
Желаем Вам творческих мыслей, новых идей, побольше единомышленников.
С уважением, Спиридонова И.В.
Мирошниченко Е.И.,
г. Барнаул, Алтайский край
3.11 2014
8. Учителя республиканского учебного заведения «Феодосийская специальная общеобразовательная школа – интернат I-II ст. Министерства образования и науки, молодежи и спорта Автономной Республики Крым» выражают признательность АНО ЦО «Знак» за доброжелательный, радушный прием, за великолепную организацию семинара, организованного Центром Научных инвестиций в лице профессора Мануйлова Ю.С.
Благодарим за познавательную часть программы, которая помогла вникнуть , представить проблему формирования УУД в логике средового подхода.
Персональная благодарность Е.В.Тюттериной за радушие и теплоту (в прямом и переносном смыслах слова).
Крым, Феодосия, Лепихова И.Е.
Шамина В.В.
3.11.2014

Отзывы о семинаре «Урок как среда формирования УУД»
1. С большим успехом прошел Всероссийский авторский семинар доктора педагогических наук, профессора Юрия Степановича Мануйлова.
География участников просто фантастическая — от Якутии и до Крыма, от Курска и до Барнаула!
Педагоги-практики и заместители директора отметили огромную практическую значимость содержания семинара, где каждый смог познакомиться с технологией конструирования и анализа урока в логике средового подхода и системой формирования универсальных учебных действий.
Несмотря на практическую направленность семинара, все участники отметили Важность методологической составляющей. Важность теории для практики, важность Системного и средового подходов в Педагогике как к науке и искусству Управления! И уже близкими стали такие понятия как «среда», «трофика», «стихии», «меченые» и образ жизни!
ЭТО ВСЕ ДАЕТ СРЕДОВОЙ ПОДХОД!
А обаяние Юрия Степановича растопило сердца даже самых закоренелых скептиков. Интенсивная работа, поиск, анализ, представление результатов, волнение, а потом…. Звуки живой музыки, общее пение и даже танцы — вот та творческая среда, которая создавалась на семинаре!
К третьему дню все настолько сдружились, что не хотели расставаться! А еще была «Третьяковка»! И это было здорово!
Теперь Юрия Степановича и всех средовиков ждут в Якутии, Феодосии, Вологде, Курске, на Алтае…
г.Москва, Тюттерина Е.В.

Добавить комментарий

Создание и поддержка сайта - Tommyknocker